Вейв форум!

Объявление

Fantasy Wave: The Beginning

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейв форум! » Мини ролевые » Ставлю вопрос ребром! Теперь нарута! Все на 4ю страницу


Ставлю вопрос ребром! Теперь нарута! Все на 4ю страницу

Сообщений 41 страница 60 из 302

41

краткий план нашего рейда одной картинкой

http://data.dump.iof.ru/data/2010_01_28_16_34_romario_nm_ru_sv_gif_16gifko_01.gif

0

42

А может пока каждый написать кем он будет?

0

43

мы и хотим..но блин..никто не пишет

0

44

ну просто я еще не определился кем буду, оружием или повелителем)) кого будет меньше тем и буду

0

45

Так, наброски по их анкете.

1. Астерия
2. Возраст: 458 лет
3. Кто вы?: (отличимся оригинальностью?) Суккуб, ведьма
4. Внешность:
http://s004.radikal.ru/i206/1001/f9/828a315a3d8a.jpg

5. Характер:
6. Биография персонажа: та я вас всех имел! (с)
7. Ваши техники и способности:
1) Соблазн - в объяснениях не нуждается. Стандартная способность суккуба.
2) Визг (вопль, крик, как хотите) - тоже не нуждается особо. Разве что отличительная способность издавать ультразвуковые волны.
(в процессе)

8. Пробный пост:
9. Читали правила? Тогда ключ: Черная кровь. Продам недорого. (для неканонов вместо " Черная кровь продам недорого" пишем "Черная кровь захватила мой разум", я-то ведьма, мне надо ее продавать недорого)))))
10. Какова ваша скорость игры? Нормальная скорость. Играю по возможности, обычно каждый день.
11. Связь с вами: аська 7999653
12. Помощь нужна? Нет
13. Цели. Пожелания по игре:

Отредактировано Asteria (2010-01-31 16:19:56)

0

46

Вот такой вормат я поддерживаю)

1. Аркел
2. Возраст: 21
3. Кто вы?: Оружие, длинный меч
4. Внешность:
Человек:
http://th04.deviantart.net/fs11/300W/i/2006/219/8/e/shiki_______________by_NiwaRIKU89.jpg
Оружие:
http://th02.deviantart.net/fs9/300W/i/2006/060/9/1/Arkhel_sword_design_by_BlueSand_Tiger.jpg

5. Характер:
6. Биография персонажа: анунах
7. Ваши техники и способности:
1) Превращается в меч
2) Воздушный удар - лезвие превращается в воздух, после чего повелитель оружия может просто размахивать рукоятью меча и тем самым направлять атаку, а воздух в который превратилось лезвие может атаковать на расстоянии до 25 метров
3)Воздушная дорожка - направив лезвие перед собой можно создать небольшую воздушную дорожку..которая поможет вам перебраться через пропасти, между крышами и.т.д.
кроме того: и сам умею драться с мечом и могу за себя постоять даже не превращаясь в оружие

8. Пробный пост:
9. Читали правила? Тогда ключ: а от квартирки где деньги лежат вам ключ не дать?
10. Какова ваша скорость игры?
11. Связь с вами:
12. Помощь нужна?
13. Цели. Пожелания по игре:

0

47

1. Нар
2. Возраст: 19
3. Кто вы?: Повелитель
4. Внешность:

http://s48.radikal.ru/i121/1001/98/f1e95694863f.jpg

5. Характер:
6. Биография персонажа:

7. Ваши техники и способности:
1) Мастерское владение мечем. Но если приходится, способна сражаться врукопашную.
2) Во время резонанса способна менять форму и длину меча в зависимости от необходимости.

8. Пробный пост:
9. Читали правила? Тогда ключ:
10. Какова ваша скорость игры?
11. Связь с вами:
12. Помощь нужна?
13. Цели. Пожелания по игре:

0

48

1. Алекс Блэк
2. Возраст: 20 лет
3. Кто вы?: Повелитель
4. Внешность:

http://s48.radikal.ru/i122/1001/34/83867a78971b.jpg

5. Характер:
6. Биография персонажа:

7. Ваши техники и способности:
1) Мастер рукопашного боя.
2) Супер выносливость. Почти не устаёт от боя, может принимать на себя множество ударов без особых повреждений.

8. Пробный пост:
9. Читали правила? Тогда ключ:
10. Какова ваша скорость игры?
11. Связь с вами:
12. Помощь нужна?
13. Цели. Пожелания по игре:

0

49

Итак, ребят. Всем желательно прочитать то, что написано ниже. Облегчаю вам же задачу, чтобы не рылись на их форуме часами.

Внимение! Неканоны!
1. Неканонические персонажи не могут вписывать себя в биографию действующих (главных) героев аниме и манги, то есть:
          1) Вы не можете являться сестрой/братом канонического персонажа, если такого нет.
          2) Вы не можете выдавать себя за родителей канонических персонажей, которые не были показаны в аниме.
          3) Вы не можете дописывать биографию канонического персонажа под себя или подгибать свою под канонического персонажа.
          4) Если совсем уж неймется, то изменение условий принятия таких персонажей будет рассматриваться администрацией индивидуально с игроком.

2. Персонажи не могут обладать индивидуальными способностями, качествами или особенностями др. персонажей.
          1) Например, болт в голове Штейна – это его индивидуальная особенность; вы не можете обладать такой же.
          2) Слияние Рагнарёка и Хроны, их неделимость – это их индивидуальное качество; вы не можете обладать таким же.
          3) Способность менять внешний вид оружия Цубаки – это индивидуальные способности семьи Накатсукаса; вы не можете обладать такими же.
          4) Таких примеров много, я не буду перечислять их все, я только выделил самые наглядные примеры. Изменение этих условий так же рассматривается администрацией индивидуально с игроком.

3. Неканонический персонаж не может обладать сверхъестественными способностями, такими как: телепатия, телепортация, чтение мыслей и т.д. Помните, что видеть дыхание душ могут только довольно сильные повелители, оружие не обладает такими способностями. Если вы создаете неканоничного персонажа, то в анкете в 9м пункте, должны добавить к общему коду: “захватила мой разум”

4. Способности, которыми могут обладать неканонические персонажи, ограничены конкретными рамками.
          1) Если вы берете огнестрельное оружие, то помните, что вы можете брать только такой вид оружия, который способны держать в руках без какой-либо дополнительной поддержки и помощи (т.е. это может быть пистолет, винтовка, автомат, ружье и т.п.), причем достаточно легкое в использование. Желательно избегать оружия из фильмов, мультов и др. источников, если они не жизненны (противоречат законам реального мира). Пули оружия формируются из дыхания души, это позволяет им никогда не заканчиваться. Оформление оружия может быть различным, на ваш вкус.
В свою очередь, при резонансе душ, вид оружия может меняться по вашему желанию, мощность при этом многократно увеличивается, но выстрел вы можете сделать в таком виде только один.
          2) Если вы берете холодное оружие, то это позволяет вам не ограничивать вашу фантазию. Мечи, копья, ножи и др. виды холодного оружия могут принимать любую замысловатую форму на ваш вкус. Вы так же можете не ограничивать себя в использование неожиданных хозяйственных инструментов, таких как: кухонный нож, бензопила, та же коса, одноручные газонокосилки, серпы и др. Но помните, что все это используется как обычный колюще-режущий инструмент. Т.е. оружие не может источать каких-то молний, огня и т.п. ереси.
В свою очередь, при резонансе душ, оружие может увеличиваться в размерах и не очень сильно изменять форму. Так же при этом оружие может источать энергетическую волну, собранную дыханием душ. И еще, самый сильный удар наносится первым, при дальнейших попытках сохранения резонанса и атаки, сила удара будут мгновенно падать.
          3) Вы так же можете использовать в виде оружия др. неожиданные предметы. Например, лампы (как Жаклин – керосиновая лампа), электрошок, бумеранги, бомбочки, перчатки (сосуды огня и молнии), бейсбольные биты, посохи и др.
Эти предметы могут источать огонь (лампа), электрический заряд (электрошок) и молнии (напр. посох Окс Форда), они могут каменеть (перчатки) ну и обладать др. необычными способностями.
          4) Хотелось бы отдельно выделить метательные виды оружия: скиннеры (метательные ножи), праща (веревочка или ремень для метания камней), боласы (метательные шары на веревке), дротики, чакра (металлический диск с заточенными краями и дыркой в середине, как у Зены), сюрикены и кунаи. Эти виды оружия не подходят для ролевой, поскольку они одноразовые так сказать, т.е. вы можете кинуть их один раз, а потом бежать за ними.
Что касается луков, арбалетов и духовых трубок, то пожалуйста, очень интересное оружие. Вид они могут иметь тоже разнообразный, замысловатый, в общем, на ваш вкус. Как и пули, стрелы, сделанные из дыхания душ, никогда не заканчиваются. При резонансе мощность атаки увеличивается, при этом может происходить увеличение и модернизация оружия.

0

50

Внимание, Ведьмы и Колдуны!

1. Ведьмы делятся на три уровня с 3 по 1. Причем неканонический персонаж не может сразу стать ведьмой 1-ого уровня.
          1) Ведьмы 3-его уровня обладают одной разновидностью магии, которые представлены ниже.
          2) Ведьмы 2-ого уровня обладают двумя видами магии.
          3) Ведьма 1-ого уровня может обладать не более чем тремя видами магии разных разделов.
          4) Изменение условий принятия персонажей, которые захотят уже при регистрации быть более высокого уровня, будет рассматриваться администрацией индивидуально с игроком.

2. Виды магии, которыми могут обладать ведьмы и колдуны.
          1) Стихийная магия. Эта магия делится на четыре стихии: Воздух, Вода, Огонь, Земля. Эти элементы связаны между собой и идут по кругу «жизни» расположенному именно в этом порядке. Сила при этом тоже располагается по кругу, т.е. Воздух слабее Земли, Земля – Огня, Огонь – Воды и Вода – Воздуха. И именно так!
ППомните, что есть двойные стихии, которыми могут обладать только ведьмы 2-ого и 1-ого уровня. Это Лед и Снег – Воздух + Вода; Растительность - Вода + Земля; Молния – Воздух + Огонь, Металл – Огонь + Земля. А так же не забывайте, что две противоположные стихии нельзя сочетать, например, вода и огонь, воздух и земля - они не образуют двойных стихий.
          2) Животная магия. Эта магия превращения и подчинения животных. Ведьма может быть повелительницей только одного вида животных (Мизуне - мыши, Фрог - лягушки и головастики, Медуза - змеи, Арахна - пауки и т.п.).
          3) Специфические виды магии. К примеру, векторная магия Медузы, тыквенная магия Блер и т.п. Здесь уже кто на что горазд. Но помните о нормах приличия и не делайте из себя супер ведьму! Все в пределах разумного.

3. Обладатели магии ограничения души, выходя из своего "логова", особенно отправляясь в Город Смерти, в подписи должны указывать: "Ограничитель души - on" или "Ограничитель души - off". Если вы создаете персонажа ведьму или колдуна, то в анкете в 9м пункте должны добавить к общему коду: «продам недорого».

Отредактировано Asteria (2010-01-31 16:50:00)

0

51

Чето ничего не понял а с оружиями самими что они не могут использовать   какие то хитровыверныек способности? в общем не хотеть ещё больше

0

52

Фаригорн
Не надо ханку жрать =="

0

53

отсутствие способностей у оружия это реально хреново( не хотеть...
ищем другие ролы по солитёру?

0

54

Andrew -Ksaj- Irving
Я считаю, что все вполне логично. Что тебе мешает носить с собой рогатку или пращу?
Оружие должно ходить с повелителем. У них появляются способности особые.
По одиночке они могут обладать всякими кунг-фу, таквандо, каратэ и прочими страшными словами.
Да даже простой бой рукомашный. Самбо. Еще что-нибудь.

Я себе ведьму потому и выбираю, что мне меньше заморочек с этими всякими оружиями и повелителями.
Я сама себе оружие. Я сама себе повелитель. Но мне труднее писать анкету, так как я собираюсь брать 2 уровень.
Так что думай сперва, а не будет ли такого же на других ролках? Потому что даже в аниме оружие без повелителя и повелитель без оружия ничего не представляли толком. Они могли биться в рукопашную, но не было никаких способностей.
Потому там всегда и ходили напарники вместе.

0

55

вообще если честно может попробуем и по другому аниме поискать?  http://s001.radikal.ru/i195/1001/4c/1f11a4551521.png

0

56

ну а если по соул итеру, то лишь со способностями. А то судя по этому, тут вообще неконанам неразвернуться.

0

57

+1
Чет тут правил и ограничений, больше чем магам на земле с лимитерами. Ой...не то.
Кароч...тут слишком все ограничено =\ То нельзя, это нельзя..

0

58

Ну а что вам нужно? Бардак, когда ловят пули руками?

0

59

*Поймал пулю рукой и съел* Я вот это вот последнее не понял, это к чему?! http://s40.radikal.ru/i090/1001/2a/fd740ac134ff.png

0

60

Alex Black написал(а):

Ну а что вам нужно? Бардак, когда ловят пули руками?

ну не такое, но по больше полета фантазии. А то тут лишь внешний вид и пару приемов карате и усе, кончился запал.

0


Вы здесь » Вейв форум! » Мини ролевые » Ставлю вопрос ребром! Теперь нарута! Все на 4ю страницу