Очень популярный мир у тех, кто после раскола играл на моей рольке. Многие даже до сих пор требуют чтобы я сделал что-то в стиле Эмпии...Мун, Метрой и Фар например. Что же это было...
Эмпия представляет собой почти классический фэнтезийный мир со множеством вкраплений из известных аниме и книг. Эмпия никогда особо не претендовала на сверхсерьезность, свойственную стихийному миру и была скорее развлекательной ролевой. Это роднило её скорее с ШК3, чем со Спиллом или тем-же миром стихий. Тем не менее Эмпия была полна квестов, событий и в ней даже состоялась полноценная война, длившаяся больше месяца и турнир..который закончился не так интересно.
Сюжет Эмпии повествует о существе, известном как "Демиург", который обладая способностями бога создал за два столетия до начала игры собственный мир. демиург никогда не принимал очень активного участия в жизни мира и скорее был наблюдателем. Изначально мир был пуст и его населяли лишь животные, но постепенно, с помощью порталов из других миров Эмпию стали заселять Люди, Эльфы и ещё десятки рас с самых разных миров. Разумных существ в Эмпии становилось всё больше и Демиург вскоре вмешался в их жизнь и превратил Эмпию в настоящее королевство, назначил одного из величайших эмпийцев той эпохи её королем и создал 8 "хранителей" - существ с огромной силой, которые будут защищать Эмпию от вторжений из других миров и быть посредниками между Демиургом и народом Эмпии. С тех пор прошло два столетия. Эмпия стала настоящим королевством с милионным населением, в ней появились крупные города и целые области расселения различных рас. Жили в Эмпии и люди, как земляне так и жители других миров вроде сверхтехнологичного мира-империи Тиораксии, и эльфы, темные, лесные, высшие и даже избравшие технологический путь развития эльфы-асуры, два гномских народа, хоббиты, ставшие второй по населению в Эмпии расой наги, демоноподобные претты, питающиеся силой из своих магических крыльев феллины и многие многие другие. Во всем мире ходила легенда, что если убить одного из хранителей то вся его сила передастся убившему его человеку, а если один человек сможет убить всех восьмерых хранителей, то у него появится сила, которая позволит ему победитьт даже самого Демиурга. Но никто, кроме самых безумных и отмороженных жителей Эмпии даже и не думал о том чтобы восставать против доброго и справедливого бога. Однако...однажды в мир Демиурга всё-таки проникло существо, которое было для него настоящей угрозой. "Лорд", древнее и некогда подобное демиургу существо, тоже когда-то создавшее свой мир, но потерявшее свою силу и свергнутое с трона мира. Эмпия, хранители и Демиург для него - практически последний шанс вернуть былую мощь и превратить созданную Демиургом Эмпию в мир, живущий по его правилам..а значит по правилам тьмы...
За 9 месяцев игры было проведено 4 полноценных игровых "арки", в трех из которых сюжет был доведен до логического конца.
Арки такие...
1) Арка первого вторжения Лорда. Арка, как и сама игра начинается с того что демиург объявляет о начале турнира, в котором сможет участвовать любой житель Эмпии. Поначалу народ просто узнает о турнире и готовится к нему и живет своей жизнью. Никто ещё не знает что в Эмпию попал нежеланный гость из внешних миров - бывший демиург другого мира, возможно даже нашей Земли..известный как Лорд. Лорд решает использовать турнир, на котором будут присутствовать хранители чтобы начать завоевание мира. Когда, спустя несколько дней турнир наконец начинается Лорд прерывает его ход и нападает на присутствующего на турнире хранителя света, побеждает его и впитывает его тело в себя, после чего начинает сражение с прибывшим ему на помощь хранителем земли. Лорд почти побеждает, но вспышка света в его теле останавливает и буквально разрывает его. Хранитель света всё ещё был жив, находясь в теле Лорда и готовил мощную атаку, сильнейшую стихийную атаку любого хранителя, трансформацию, которую хранитель может использовать лишь раз в несколько тысячелетий. Свет буквально разрывает Лорда на куски и бой заканчивается. В это время сражавшиеся на турнире люди спасаются от сотен подконтрольных Лорду щупалец и тоже в итоге вносят свой вклад в победу. Эмпия спасена...но надолго ли:
2) Арка доспехов Лорда. Лорд побежден (он просто кажись тогда остался без инета xD), но сила его осталась в Эмпии...в виде доспехов, в которые трансформировалось его тело. Каждая часть доспеха обладает какой-либо из способностей Лорда (удлинение конечностей, превращение конечностей в щупальца, хождение по теням и.т.д.) и десятки приключенцев отправляются на их поиски. Вместе с этим первые представители преступной магической организации, состоящей из сильнейших магов и технарей во всех известных мирах (давайте по честному..идея этой организации была жутким плагиатом акацук из Наруты...но не важно). Организация эта была известна как "Хантеры". Другая подобная организация, чьими членами были Рик и Локи тоже желала получить эти артефакты себе. Началась долгая и упорная борьба за доспехи Лорда..закончившаяся тем, что большую их часть всё-таки получили "добрые", организация Рика и Локи была практически уничтожена а Хантеры явно остались в проигравших..хоть им и удалось переманить на свою сторону некоторых сильных эмпийцев, таких как Ксай и Элейсонара (она же Канна)
3) Арка великой войны. Агаргамар, лидер "Хантеров" не пожилал оставаться в числе проигравших и направил свои войска под управлением 9 великих генералов Хантеров в Эмпию. На его стороне здесь стоял Ксай и несколько других сильных эмпийцев. Хранители, по неизвестным причинам временно не могли вмешаться в борьбу и поручили борьбу с Агаргамарам простым людям. Лидером воинства Эмпии был избран Фаригорн, и ему и его сторонникам было приказано собрать воедина войска всех рас Эмпии, от эльфов до Наг и Преттов а так-же всех обладателей доспехов Лорда и выступить единым фронтом против захватчиков. Долгие дни Фаригорн и его люди путешествовали по свету, договариваясь с союзниками и в итоге выставили достойную армию против Агаргамара. Началась самая эпичная, пожалуй, война за историю вейвов, генералы были побеждены в боях сильнейшими эмпийцами (такими как Метрой (Ивел), Мэтт, Мофема, Эшли, Фаригорн и многими другими....) а в самом конце вмешались и хранители, которые наконец освободились от своих занятий и буквально смели армию Агаргамара. Агаргамар, пытаясь всё ещё обратить результаты войны в свою пользу решил использовать доспехи Лорда..но вместо этого лишь воскресил настоящего Лорда..который его тут-же и убил. Лорд вернулся..возродился из собственных доспехов и тут-же убив Агаргамара отправился мстить хранителям за то, что они сделали с ним. Он стал сильнее и был теперь куда опаснее чем был раньше.
На этом кончается третья арка..была ещё одна формально начатая, в которой должны были освящаться дальнейшие действия Лорда а так-же борьбу за влась в Эмпии между двумя принцами, которые остались после смерти прежнего короля. По сути это должно было стать ещё одной войной..только гражданской..но у меня уже не было сил вести такое и игра по сути свелась к дейтинг симу между мужским населением Эмпии и женским..на той ноте...я и оставил проект..потому что и своих проблем было дофига. Ещё месяц игроки сами поддерживали игру, но потом мы с Алексом договорились делать Спилл и на этом Эмпия в общем-то окончательно угасла.
Пара интересных фактов:
Изначально Лорд предлагал назвать мир просто "Эмпти", но из-за опечатки в асе получилось "эмпи" и я напрлевав на мнения всех трансформировал это странное слово и назвал мир Эмпией
Изначально в Эмпии было больше 9000 заимствований откуда угодно. От теневых клонов до векторов и банкаев. Постепенно их количество уменьшилось, но до самого конца Эмпии их было чуть больше, чем дофига
Итемшоп-система была необычна для вейва и понравилась многим...ни в одной ролевой до или после этого манчи не задрачивали больше написанием постов xD
Вот такой вот проектик) Высказывайтесь...с удовольствием послушаю ваши мнения о нем))