Вейв форум!

Объявление

Fantasy Wave: The Beginning

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейв форум! » Хроники Вейва » Новый стихийный мир


Новый стихийный мир

Сообщений 41 страница 60 из 104

41

Alex Black написал(а):

Ну, если включая Алекса, то... Наверное Алекс? http://s003.radikal.ru/i201/1001/31/92c926dbefd2.png

Я конечно против тебя уже ничего совсем не имею, но всё-таки не стоит забывать чем заканчивались наши с тобой "совместные проекты"

Alex Black написал(а):

Вообще интересно читать про то, какими ударными темпами вы делаете уже готовую ролевую. Ведь 99% времени разработки отнимает именно придумывание всего и обсуждение, а всякие описания - дело одного дня вообще.

Ну...прошлую стихийную, "уже готовую" мы бы тоже делали ХЗ сколько...обсуждая всё. Чисто из-за отсутствия единого мозгового центра)
А тут я и Настя работаем чисто вдвоем..и практически в режиме хайвмайнда ^^Что меня лично очень очень радует.

Alex Black написал(а):

Ну, меня это радует конечно, но верится с трудом). Вообще варианты 1 и 2 я писал даже не сколько для Насти, сколько для тебя, потому что эти тяжёлые решения пришлось бы принимать тебе, ну и вообще... У меня сложилось мнение, что ты снова слишком много на себя берёшь, и в какой то момент тебе просто надоест этим заниматься...

я вообще целыми днями играю в аион и зависаю в цкайпе :-D так что сложно сказать что я слишком много беру на себя.
+ГМов брать будем и желающих уже дофига
+да..я знаю как многие ролки погибают из-за профнепригодности одного из админов или того, что этот админ слишком много на себя берет и при этом слишком мало врается в детали. Но пока что ИМХО это не наш случай) И Настю я лично вижу пока скорее как нового Муна, а не аналог Йо с ШК3  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png
Посмотрим что будет) В любом случае йа оптимист)

0

42

=)мда развели балаган на пустом месте)))давайте забьем на эту тему уже ибо все что было нужно было сказано в первые 2 поста...будущего никто не знает, так что ненадо загадывать)

0

43

Я смотрю, большой папочка заступился  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png Шутка.
Как по мне - это все скорее дележ неубитого медведя, птому-что рассуждать, что "Да у нас, да у нас такое будет!" можно сколько угодно, вот когда покажете, тогда и решим :)
Но не знаю, какие там еще были проекты, но Астерия как админ особых надежд лично мне с таким подходом пока не внушает... Вот

ПыС. А вот про эти "да мне плевать, да мне фиолетово, да мне вообще пофиг" - когда пофиг столько не пишут, так-что это читается как эдакое "лалалалалалалалала, ничего не слышу, лалалалала" =) ... Я щаз не провоцирую, а просто намекаю - эффект от фраз получается не тот, которого ждете)

0

44

лан..вернемся к теме))
тут кто-то спрашивал на счет сюжета.

сюжет первой арки (сюжет будет идти именно арками, как в эмпии..то есть одна сюжетная арка заканчивается и начинается другая..и так хоть вечно) примерно такой:

Когда-то очень давно, ещё до великой войны драконами был утерян великий артефакт, известный как "кризалис". Считается, что он до сих пор находится где-то среди земель химер. Изначально, кризалис был создан чтобы помочь драконам освоить девятую стихию, недоступную им - стихию хаоса. Однако, как оказалось, кризалис обладал и другими свойствами. В частности, был способен с помощью стихии хаоса трансформировать химер в более совершенных существ, более опасных, быстро развивающихся, способных использовать магию и что самое опасное - разумных. редко, но химерам удавалось найти кризалис и с помощью него стать пробудившимися. Но к счастью, такое происходило не очень часто. Раз в несколько десятков, а то и сотен лет. Точное местонахождение кризалиса остается неизвестным, но стихийные уже сотни лет пытаются его найти и уничтожить.
Кризалис давно не давал о себе знать. Уже два поколения стихийных сменились с тех пор. Стихийные расслабились. И когда они ожидали этого меньше всего, атака химер прямо на центр столицы 8 стихий застала их врасплох. Прямо на территории столицы возникло несколько огромных пространственных дыр и через них на город и его население ринулись сотни, если не тысячи химер. Атакой руководили сразу семь пробудившихся, при этом довольно развитых. Судя по всему им был ни один десяток лет и все они по своей силе ничем не уступали архонтам. Завазался бой, в котором погибло много людей и стихийных, несколько архонтов отдали свои жизни, защищая столицу, однако атаку удалось отбить. Пространственные дыры были закрыты, а четыре из семи пробудившихся уничтожены. оставшимся трем удалось сбежать и вернуться в пустоши химер.
Ксай, архонт воздуха, сразу после окончания боев за столицу был назначен временным верховным архонтом в чрезвычайном порядке. Ареопаг - верховный совет стихийных, возлагает на него большие надежды, тем более возлагать их больше особо не на кого. Старая элита уничтожена. Вместо неё лишь несколько молодых и не слишком опытных стихийных, которые только получили звания преторов и архонтов. Привыкать к новым должностям у них нет времени. Стихийным объявлена война, в которой они пока выдержали лишь первую атаку. И самое страшное в том, что противник, кем бы он ни был, возможно получил в свои руки кризалис и создает новых пробудившихся для своей армии. Возможно, баланс мира скоро будет изменен, изменен не в пользу стихийных... если они как можно скорее не отправятся на поиски древнего артефакта и не найдут его раньше, чем его найдет противник. Если, конечно, ещё не слишком поздно...

0

45

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

сюжет будет идти именно арками, как в эмпии..то есть одна сюжетная арка заканчивается и начинается другая..и так хоть вечно

Ну, хоть, с моей точки зрения, плюс =)
Сюжет... Ну сюжет как сюжет, посмотрим что будет... А за монстров можно играть?!  http://s003.radikal.ru/i201/1001/31/92c926dbefd2.png

0

46

Н.Лорд написал(а):

Ну, хоть, с моей точки зрения, плюс =)
Сюжет... Ну сюжет как сюжет, посмотрим что будет... А за монстров можно играть?!  http://s003.radikal.ru/i201/1001/31/92c926dbefd2.png

можно) пробудившиеся - одна из 4 (точнее 5, включая не наделенных никакими магическими способностями простых людей) доступных для игроков рас

0

47

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

пробудившиеся - одна из 4 (точнее 5, включая не наделенных никакими магическими способностями простых людей) доступных для игроков рас

Угуууууу...

0

48

аморфность сразу не дадут. нужно будет зарабатывать активной игрой  http://s006.radikal.ru/i215/1001/87/2593f74c9999.png

0

49

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

аморфность сразу не дадут. нужно будет зарабатывать активной игрой  http://s006.radikal.ru/i215/1001/87/2593f74c9999.png

Не, Лордом я больше (пока?) играть не буду в любом случае =)

0

50

Andrew -Ksaj- Irving значит будет только две расы? стихийные и химеры? а асуры и эсферато?

У меня есть небольшое предложение по поводу анкет...дабы сделать игру более интересной...
Я видел однажды на одной роле одну интересную фишку!
У них анкета состоит из 5ти пунктов
1) Имя
2) Характер
3) Внешность
4) Способности(только для администраторов)
5) Небольшая история персонажа и цели(тоже только для администраторов)

Так игра стала намного интереснее поскольку игроки знали о друг друге минимум! И чтобы узнать больше они должны были знакомится и общаться!
Вобщем всё было как в аниме! Появляется персонаж о котором ничего не известно! Но постепенно история персонажа раскрывается!
Лично мне это нововведение очень понравилось...

0

51

Zell Frost написал(а):

Так игра стала намного интереснее поскольку игроки знали о друг друге минимум! И чтобы узнать больше они должны были знакомится и общаться!
Вобщем всё было как в аниме! Появляется персонаж о котором ничего не известно! Но постепенно история персонажа раскрывается!
Лично мне это нововведение очень понравилось...

Знаешь, действительновыглядит здраво =)

0

52

значит будет только две расы? стихийные и химеры? а асуры и эсферато?

Асуры и эсферато присутствуют, но как вторичные расы. играть за них можно, но требовать чтобы игроков-асуров или игроков-эсферато было столько же, сколько и игроков-стихийных мы требовать не будем.

Так игра стала намного интереснее поскольку игроки знали о друг друге минимум! И чтобы узнать больше они должны были знакомится и общаться!
Вобщем всё было как в аниме! Появляется персонаж о котором ничего не известно! Но постепенно история персонажа раскрывается!
Лично мне это нововведение очень понравилось...

В принципе у нас анкета не такая уж и большая будет.
1. Имя Фамилия (прозвище)
2. Возраст
3. Внешность
4. Биография
5. Характер
6. Способы связи

Ограничений и рамок при этом нет никаких, практически как в Эмпии. Можно вообще состряпать анкету на 10 строк ВСЕГО и просто написать, что всё покрыто тайной и мало что вообще известно про твоего персонажа. НО уже на стадии написания анкеты игрок получает экспу, поэтому игроки, написавшие огромнейшие и подробнейшие биографии получат не хилый бонус (точнее огромное количество скиллпоинтов, которые можно будет тут-же разменять на базовый набор способностей для себя) по сравнению с теми, кто почти ничего про себя не написал. Не написавшие про себя ничего будут и качаться, и раскрывать свой характер и личность уже по ходу игры.

и да..никаких "способностей". Все способности, которые может взять игрок прописаны в итемшопе как скиллы. Эти скиллы можно купить, накопив достаточное количество экспы. А экспа идет за написание постов в ролевой. Как-то так) Думаю система тебе знакома))

но вообще..надо будет поболтать с Настей когда она с гулянки вернется..что-то в этой идее есть))

0

53

и да..никаких "способностей". Все способности, которые может взять игрок прописаны в итемшопе как скиллы. Эти скиллы можно купить, накопив достаточное количество экспы.

Т.е в ролевой у персонажей не будет своих собственных уникальных способностей?

НО уже на стадии написания анкеты игрок получает экспу, поэтому игроки, написавшие огромнейшие и подробнейшие биографии получат не хилый бонус (точнее огромное количество скиллпоинтов, которые можно будет тут-же разменять на базовый набор способностей для себя) по сравнению с теми, кто почти ничего про себя не написал.

Просто я сам по себе знаю что написать за раз большую и интересную биографию практически нереально и ты сам себя ограничеваешь в рамки того что написал...но если у тебя есть возможность постепенно развивать и совершенствовать историю то и персонажи будут более колоритные и запоминающиеся...
Ну и как я уже говорил, гораздо интереснее играть с персонажами о которых практически ничего неизвестно!
А сражаться ещё интереснее))) ведь ты совершенно ничего не знаешь ни о способностях персонажа ни о его биографии(знание которой тебе тоже может помочь в сражении)!
Ну это конечно моё ИМХО...

0

54

Т.е в ролевой у персонажей не будет своих собственных уникальных способностей?

собственно да...совсем уникальных способностей не будет. НО..способностей уже более 400 (!), а если у игроков будут ещё идеи мы ещё больше добавим.
+использовать то готовые способности можно по разному...например, сначала вызвав дождь и тут-же превратив все капли в радиусе видимости в иглы можно устроить дождь из игл. и таких комб из готовых способностей можно придумать сколько угодно..система к этому располагает) поэтому ты можешь из комбинаций готовых абилок придумать что-либо своё, фирменное) как-то так

Просто я сам по себе знаю что написать за раз большую и интересную биографию практически нереально и ты сам себя ограничеваешь в рамки того что написал...но если у тебя есть возможность постепенно развивать и совершенствовать историю то и персонажи будут более колоритные и запоминающиеся...
Ну и как я уже говорил, гораздо интереснее играть с персонажами о которых практически ничего неизвестно!
А сражаться ещё интереснее))) ведь ты совершенно ничего не знаешь ни о способностях персонажа ни о его биографии(знание которой тебе тоже может помочь в сражении)!
Ну это конечно моё ИМХО...

способности будет видно хоть убей..хотя-бы из-за особенностей и ограниченности итемшопа. Но бой вслепую в какой-то форме будет...кто на эмпии играл поймет как это)

0

55

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

Я конечно против тебя уже ничего совсем не имею, но всё-таки не стоит забывать чем заканчивались наши с тобой "совместные проекты"

Зато давай вспомним как они начинались, ведь именно об этом тут идёт речь))

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

Ну...прошлую стихийную, "уже готовую" мы бы тоже делали ХЗ сколько...обсуждая всё. Чисто из-за отсутствия единого мозгового центра)А тут я и Настя работаем чисто вдвоем..и практически в режиме хайвмайнда ^^Что меня лично очень очень радует.

Мне почему то кажется, что центр этого хайвмайнда всё же в твоей голове, а Настя так, поддакивает)). Не, ну вообще мне нравится схема, когда разработчиков только два... При условии что оба толковые, на обсуждение тратится намного меньше времени. Мнений тоже немного, конфликтов и споров минимум. С другой же стороны, это больше чем один))). Одному всё делать как минимум скучно.

Ладно, вернёмся к теме. Пока по написанному мне всё нравицца)). Во первых, потому что я снова буду архонтом Энергии, ууу))). Правда надо вспомнить всю историю там, родственные связи и т.д. Там что то с отцом было, не помню.
Во вторых, боевая система. Я думал задать вопрос, но если есть итемшоп, то ответ вполне очевиден http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png. Всеми руками за, даже постараюсь вникнуть во всё, и помогать с судейством...

Насчёт биографии всё же надо добавить принадлежность к стихии... Всё равно стихийные больше одной стихии использовать не могут, а если используют, то это уже асуры))). Хотя стихию надо писать только стихийным, значит надо просто добавить пояснение, что если берёшь стихийного, то тут же указываешь и стихию.

Ещё хотелось бы услышать подробнее про этих пробудившихся... Это бывшие химеры, так? Да блин, любой более менее опытный ролевик прочитает это, и скажет - фу, блич... http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

Да, и ещё. Давайте обсудим кто кем будет играть. Потому что кое кому уже всё понятно, но есть и те, кто с нами особо не играл)). Например, уже предвижу борьбу за место архонта воды)))

0

56

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

способности будет видно хоть убей..хотя-бы из-за особенностей и ограниченности итемшопа.

Эй, усе-таки не очень я люблю итемшоп... А зачем он вам вообще так уж нужен? Много ограничений накладывает, обязательно что-то будет стоят криво, что-то работать не будет, что непременно забудем учесть... И пр.

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

кто на эмпии играл

Так и хочется продолжить "тот в цирке не смеется"  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

Alex Black написал(а):

фу, блич... http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

Что? Фу, аниме!  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

0

57

Ладно, вернёмся к теме. Пока по написанному мне всё нравицца)). Во первых, потому что я снова буду архонтом Энергии, ууу))). Правда надо вспомнить всю историю там, родственные связи и т.д. Там что то с отцом было, не помню.

тут отдельная фишка кста...которая правда скорее осталась у нас в головах, чем где-то в правилах...но всё равно.
Это стихийный мир без внешнего, и мы хотели объяснить это именно тем что действие происходит во времена до его открытия. То есть за несколько десятилетий до старого стихийного. Так что мой перс будет каким-то там предком моего перса из самого первого вейва xDDD как-то так

Насчёт биографии всё же надо добавить принадлежность к стихии... Всё равно стихийные больше одной стихии использовать не могут, а если используют, то это уже асуры))). Хотя стихию надо писать только стихийным, значит надо просто добавить пояснение, что если берёшь стихийного, то тут же указываешь и стихию.

у стихийных будет такой пункт, ага)) для них анкета будет немного отличаться...именно что одним этим пунктом.

Мне почему то кажется, что центр этого хайвмайнда всё же в твоей голове, а Настя так, поддакивает)). Не, ну вообще мне нравится схема, когда разработчиков только два... При условии что оба толковые, на обсуждение тратится намного меньше времени. Мнений тоже немного, конфликтов и споров минимум. С другой же стороны, это больше чем один))). Одному всё делать как минимум скучно.

возможно я немного и перевешиваю, да...но согласовываем мы всё вместе...и идеи у нас обычно общие) сидим так в скайпе, общаемся...и вдруг кого-то из нас осеняет xD
А вообще да..в одиночку бы я не осилил..а так...с Настей на пару..вполне)

Во вторых, боевая система. Я думал задать вопрос, но если есть итемшоп, то ответ вполне очевиден http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png. Всеми руками за, даже постараюсь вникнуть во всё, и помогать с судейством...

ты как судья будешь даже хорош) правила довольно просты..хоть и требуют некоторого задротства со стороны ведущего. типа бросать цифры в генераторе раз по 20 на раунд и.т.д.

Ещё хотелось бы услышать подробнее про этих пробудившихся... Это бывшие химеры, так? Да блин, любой более менее опытный ролевик прочитает это, и скажет - фу, блич... http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

а по моему шикарно)) блич без блича и в фэнтези-антураже ^^
можно даже так и пиарить среди бличеманов xDDD

0

58

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

Все способности, которые может взять игрок прописаны в итемшопе как скиллы.

хм... чет мне такое ощущение пришло, что вода прописана не очень =)) без обид, просто предчувствие) кста, раз я буду играть водным, может я напишу список скилов, которые я (если примут) буду покупать и использовать? это не значит, что они должны вытеснить ваши, просто как дополнение, а может и заполнение "дыр"

зы. Лорд, чОрный коммунизм в подписи? http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png

0

59

Zelgadis написал(а):

чОрный коммунизм в подписи? http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png

На неее еще и тыкать можно  http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png И вообще - имею право, как Верховный лидер =)))

Zelgadis написал(а):

буду покупать и использовать? это не значит, что они должны вытеснить ваши, просто как дополнение, а может и заполнение "дыр"

Хе-хе, зарание одеяло на себя тянешь, а?  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

0

60

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

тут отдельная фишка кста...которая правда скорее осталась у нас в головах, чем где-то в правилах...но всё равно. Это стихийный мир без внешнего, и мы хотели объяснить это именно тем что действие происходит во времена до его открытия. То есть за несколько десятилетий до старого стихийного. Так что мой перс будет каким-то там предком моего перса из самого первого вейва xDDD как-то так

Эх... Придётся создавать своего предка http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png . Придётся отдельно подумать и над биографией, и над внешностью, и даже над ником.

Andrew -Ksaj- Irving написал(а):

а по моему шикарно)) блич без блича и в фэнтези-антураже можно даже так и пиарить среди бличеманов xDDD

Блич без блича http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png . Это как чай без чая http://s004.radikal.ru/i206/1001/83/1a4cc3c5adf5.png . Ладно, плохого в этом ничего нет, особенно как для первой арки. Но позиционировать себя как блич без блича всё же ненадо))))

Вообще, что хотелось сказать... Надо географию мира развивать. Всё происходит в столице, и, по крайней мере когда мы играли, тяжело было вообще представить что за её пределами. Хотя я помню очень усердно работал в этом направлении... В общем, хотелось бы всё действо унести из столицы куда нибудь ещё).

И ещё, про 4 доступных для игры расы... Стихийные, асуры, пробудившиеся, и? Эсферато? Не знаю не знаю, кто ими будет играть... Фонаты сумерек?

0


Вы здесь » Вейв форум! » Хроники Вейва » Новый стихийный мир