Вейв форум!

Объявление

Fantasy Wave: The Beginning

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейв форум! » Юмор » Демотиваторы


Демотиваторы

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

http://i060.radikal.ru/1002/2f/a151b58453be.jpg

0

22

http://s004.radikal.ru/i208/1002/c2/9a244317d82b.jpg
Ни то ни другое…просто у владельцев уже сдали нервы и кончилось тепрение…

0

23

Нууу это надо стартовать с 3 передачи и по нашим дорогам и ямам летать на 200 км в час))

0

24

Alex Black чтобы убить форик особого труда не надо. Как правило на моделях 2002-2006 года двигатели дохнут через 50-60 тыс.км...не говоря уже о ходовке  http://i064.radikal.ru/1002/39/8ec0e800ff1b.png
А новые Форики вообще жесть...во многих авто журналах есть хотябы одна статься о ненадёжности Форика...
Ну в принципе это особенная черта марки Subaru...по обслуживанию они почти как новые Audi или BMW  http://i056.radikal.ru/1002/d1/2ae5dd35fa9b.png а их фишка аппозитных двигателей  скорее минус чем плюс...замена свечей 8000 рублей  http://s40.radikal.ru/i090/1001/2a/fd740ac134ff.png сплошной гемор...

PS
Но Impreza WRX 2006-2007 года я всё же хочу)))

0

25

Хм... Ну в этом плане мне Хуйдай наш очень нравицца))). Правда у нас щас скоко... 37 тыщ километров только пробега, но ничё серьёзного не было.

0

26

Zell Frost написал(а):

замена свечей 8000 рублей

сам бы взял, да поменял, я так всегда делаю.

0

27

Seryi я вроде сказал про аппозитный двигателей...
У Субариков не V-образный двигатель! Он у них горизонтольно-оппозитный!
Вот V-образный двигатель
http://s005.radikal.ru/i212/1002/4e/0cf906e5f8d7.jpg
А это горизонтольно-оппозитны!
http://s39.radikal.ru/i084/1002/9e/1f14d7a3ca4f.jpg
Из-за такого положения клапанов возникают проблемы с заменой свечей зажигания и свечных проводов(((
На V-образном двигателе нет никаких трудностей. Взял ключ и сам всё сделал. А с аппозитами не так всё просто...из-за этого Субарки дороги в обслуживании(не говоря уже о ходовке)

PS
Но аппозиты хотябы можно починить, у нас хотябы есть сервисы для этого. А вот обладателям машин с роторным двигателем не повезло. Если он сломается то вряд ли его кто-нибудь починит...

Отредактировано Zell Frost (2010-02-22 16:18:26)

0

28

Хм... Ну в этом плане мне Хуйдай наш очень нравицца))). Правда у нас щас скоко... 37 тыщ километров только пробега, но ничё серьёзного не было.

Хюндаи хороши тем что у них дешёвые запчасти. Новые хюндаи достаточно прочные и надёжные поэтому с ними проблем особо не бывает. А 37 тыщ это не большой пробег. Такие машины 150 тыщ могут без проблем ездить(ну если нормально эксплуатировать)! А если ещё и следить то и все 300 тыщ)))
Как правило их из-за этого и берут))) может и тихо едешь но зато без проблем и долго)))

0

29

Zell Frost написал(а):

Хюндаи хороши тем что у них дешёвые запчасти.

если бы дело было в запчастях, то все бы ездили на жигулях) у них запчаси задарма)
У нас в городе тормозные колодки на жигуль стоят 20 крон за пару, (меньше 2$, если на американ кэш перевести), а на мой старый ниссан санни (Хетчбек, дизель, 2 литра двигатель, 55 кв) эти колодки стоят в разы дороже. А барабанные ещё дороже.
Кстати. у нас можно починить практически любой двигатель (хотя, не могу сказать, что любой, но большинство), у нас много где есть мастера, которые двигатель перебирают, только цены у них немалые, легче поддержаный автомобиль купить за эти деньги.
Вот у моего отца на Крайслер Вояджер 98 года выупуска (вроде 3 литра, 85 кв) эой зимой сломалась коробка передач. ну, ехал он из таллинна, и пятую скорость выбило вдруг, и больше не врубалась, первые 3 скорости очень сильно грохотали, 4 потише, на ней отец и ехал. Вот мастера, которые перебирает крайслеровские коробки передач довольно долго искали (день или два), но в итоге и такого нашли, а так, никто браться не хотел. Причём, нашли в соседнем городе (километров 20 от нашего). И коробку починили, и всё путём.
Кстати, ещё насчёт машин, я вот что-то не понимаю, это у всех ниссанов, или только у старых хэтчбеков дизельных проблемы с электрикой? за полтора года у меня обмотка генератора сгорала 8 раз, один раз пришлось даже весь генератор менять. новый стоит 5000 крон наших (где-то 435 доллров сша)... а я взял в пять раз дешевле подержаный, и уже пару месяцев ни разу ничего не сломалось  (тьфу-тьфу-ьфу, конечно). и каждый раз, как горел генератор 500 крон на переобмотку (или на замену, в последнем случае).
мягко говоря, не думал я, что в ЯПОНСКОМ автомобиле будут проблемы с электрикой.
А заводится она с пол оборота, даже и не скажешь, что такая старая. разумеется, не зимой, когда ниже -10 заводить вообще трудно, но это изза того, что дизельная. Постоянно аккумулятор подзаряжаю, потому что садится быстро,
ну и сейчас у меня почему-то с толкача плохо очень заводится на морозе. Год назад с толкача заводилась сразу, даже когда холодно. А этой зимой меня километр тащили, крутили двигатель. Вполне вероятно, свечи менять надо. надо проверить. но когда разогретая, заводится отлично.
раньше была бензиновая БМВ 525i (87г, 2,895 л, 90 кв) разгонялась она превосходно, спорткар (правда, насчёт максимума я не знаю, потому что когда я на ней ездил, на ней уже был сломан спидометр, коорый выше 90 не поднимался). тем не менее, машина была классная, ездила плавно, разгонялась шустро, гнала упорно, на первой скорости я обычно чисто поржать после поворота до 40 разгонялся, потому что тогда только права получил, и относительно долго скорости переключал. А потом я её угробил. Последние 10 км до города тогда она меня смогла довезти, но дальше не сдвинулась с места (спасибо ей на этом, старалась, как могла, ехал 50-60, тяга плохая была, но она меня довезла), и больше никогда не заводилась, так я её и похоронил.
Кстати, а почему мы говорим об этом в теме для демотиваторов?)

0

30

Ну почти без проблем))). Когда у тебя клиренс 14 сантиметров, а на дороге снега на 20 сантиметров, то ехать очень сложно http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

0

31

Alex Black написал(а):

Когда у тебя клиренс 14 сантиметров

*Тупо вырвал из контекста первую попавшуюся фразу из-за желания глупо сострить* Клиренс - это пониже живота который, да?  http://s002.radikal.ru/i197/1002/82/9d9174b187d4.png Не, ну такой дисскут развели про авто в теме демотиваторы  http://s57.radikal.ru/i157/1001/e2/fc10f2dc6e15.png

0

32

если бы дело было в запчастях, то все бы ездили на жигулях) у них запчаси задарма)

Резонное конечно замечания но я всё же думаю что Хюндай лучше чем советская машина…хотя в Алмате у нас подобные марки за машины не считают(без обид Алекс)
У нас признают только Лексус, Мерс, Тойота, Инфинити, Ниссан, Митсубиси, Субару, Хонда, Ауди, BMW, Акура, хаммер ну и спорт кары типа Феррари, Ламбо, Лотус, Порош и т.д(да да у нас их много <_< казахи любят смотреть topgear, всё что увидят на следующий день заказывают) а все остальные марки не в почёте…к сожалению мазда 3 и 6 там редко появляются…просто за теже 15000-20000$ можно купить мерин E класса года 2002-2004!
Но всё лучше чем советская машина...

Кстати, ещё насчёт машин, я вот что-то не понимаю, это у всех ниссанов, или только у старых хэтчбеков дизельных проблемы с электрикой? за полтора года у меня обмотка генератора сгорала 8 раз, один раз пришлось даже весь генератор менять. новый стоит 5000 крон наших (где-то 435 доллров сша)... а я взял в пять раз дешевле подержаный, и уже пару месяцев ни разу ничего не сломалось  (тьфу-тьфу-ьфу, конечно). и каждый раз, как горел генератор 500 крон на переобмотку (или на замену, в последнем случае).
мягко говоря, не думал я, что в ЯПОНСКОМ автомобиле будут проблемы с электрикой.

Насчёт Нисанов не знаю…не особо люблю эту марке…хотя есть модели которые обожаю)) типа Патрола, Сильвии и GT-R’а)))
Ну а электрика у японцев всегда хорошая, просто руки у наших мастеров не от туда ростут…если проблема с проводкой значит в ней уже капались…

А заводится она с пол оборота, даже и не скажешь, что такая старая. разумеется, не зимой, когда ниже -10 заводить вообще трудно, но это изза того, что дизельная. Постоянно аккумулятор подзаряжаю, потому что садится быстро,
ну и сейчас у меня почему-то с толкача плохо очень заводится на морозе. Год назад с толкача заводилась сразу, даже когда холодно. А этой зимой меня километр тащили, крутили двигатель. Вполне вероятно, свечи менять надо. надо проверить. но когда разогретая, заводится отлично.

-10? Это разве холод? Вот в Питере -25! Сам в Питере езжу на Лансере 98 года праворуком! Брали с аукциона с оценкой 4.5! Машина была в идеальном состоянии и с пробегом 45000 км! После 2х лет в Питерском климате наш японец трещал, рычал и стонал молясь вернуть его обратно в Японию <_< сейчас всё починили но тем не менее климат машину постепенно убивает…да и клиренс 15 см…этой зимой я только один раз решился прокатиться….и горько пожалел((( 5 раз застревал, и сорвал с петли бампер с правой стороны(( так она и стоит почти всё время на улице((( даже из двора не всегда могу выехать((( эта зима в Питере реально УЖАСНА!
Приходится постоянно 98й бенз лить чтоб нормально заводилась и нормально ехала(((
Отец на Прадике ездит 2008 года 3 литра VX. Ему то пох. Везде прёт и ничего не ломается. А мы вот с братом мучаемся…
В Ате у меня Галант 93 года 2 литра механика. Летом вот кап ремонт делали. Двигатель перебрали, коробку поменяли, ходовку поменяли, покрасили заново. Теперь летает) теперь вот хочу Лансеру кап ремонт устроить))) или новую машинку купить…правда пока на это денег нету…точнее нету на то что хочется…а хочется WRX 2007 года или Acura RSX Type-S 2006 к сожалению нынешние пошлины и налоги делают подобную покупку практически нереальной((( машины стоят от 27000$ и налог каждый год 20000-26000 рублей((( не считая обслуживания...

Кстати, а почему мы говорим об этом в теме для демотиваторов?)

Я бы не против создать тему про авто но думаю тут она не очень популярной будет...

Отредактировано Zell Frost (2010-02-22 23:52:47)

0

33

Zell Frost написал(а):

-10? Это разве холод?

для меня - не очень. Для дизельного автомобиля - достаточно холодный. Бензиновые машины, даже более раннего производства, заводятся куда лучше, чем моя. Я бы даже как-нибудь записал и выложил то, как она у меня заводится, когда холодная, и когда она разогретая (ну или летом), и вы увидите разницу, и офигеете. При -15 летняя солярка (дизель) превращается в гель. При -10, конечно, это не гель, но всё равно густая, по отношению к плюсовой температуре.
У нас здесь в эстонии погода примерно та же, что и в питере. Например, мой родной город Силламяэ к питеру на 10 км ближе, чем к Таллинну. По суи, у нас погода одна и та же, различается только временем. обычно циклоны идут в нашу сторону от питера, и изза этого понижение температуры может немного запоздать. А так, у нас вот на выходных было -20. В январе было около -30. разумеется, мне было холодно, потому что такой зимы, обильной и осадками, и морозом, я не видел у нас ни разу (особенно если учесть, что наш город выстроен вдоль финского залива, хотя и Питер и Таллинн оже рядом с этим же заливом, но немного по-другому). Как бы относительно температуры, -27 бывало и раньше, года 4 вроде назад.. и той химой у нас опускалось вроде до -33, но это по памяти, так что не точно. Этой зимой помимо мороза (-33 конечно не было, но -28 тоже не приятно, по крайней мере мне) выпало невъебенческое количество снега, которое я в жизни ни разу не видел, честно скажу. Горы снега навалены повсюду, хотя его постоянно на грузовиках вывохят и сбрасывают. Сугробы очень мешают при выезде на поворотах, когда поворачиваешь на главную дорогу, потомуу что чтобы хоть что-то увидеть, надо уже выехать на метр, то есть капот будет торчать, и при неблагоприятном стечении обстоятельств это уже будет авария.
Кстати, мб просто добавим раздел "Авто/Мото"? вот я лично там бы отписывался. Да я думаю, что раз уж у нас тут в теме про демотиваторы образовалась такая дискуссия, то там нам явно будет о чём поговорить. А насчёт других не беспокойтесь, есть тебмы, которые и их могут заинтересовать.

0


Вы здесь » Вейв форум! » Юмор » Демотиваторы