Вейв форум!

Объявление

Fantasy Wave: The Beginning

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейв форум! » IT » Нью гэйм - трай ту гуесс, вот дас дыс коуд ду


Нью гэйм - трай ту гуесс, вот дас дыс коуд ду

Сообщений 21 страница 40 из 62

21

что такое это дабл ап дабл даун итд???ну какбы что значит дабл??? две прокрутки вниз???или типо например дабл ку...это 2ку???
в таком случае первая строка значит что сверху, то есть наверное дробь...сверху дроби все умнажается на 2??вторая строка, что снизу умнажается на 2?куот?????это что???ретурн это как???и! это и факториал?

0

22

угадайте ка лучше что вот это делает

Код:
#include<iostream>
#include<cmath>
#include<GL/glut.h>
using namespace std;

typedef unsigned char uchar;

// number of line segments
static int num_lines = 3;

// callback prototypes
void disp(void);
void keyb(uchar k, int x, int y);
void reshape(int x, int y);


////////////////////////////////
// main
int main(int argc, char **argv){
  glutInit(&argc,argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE);
  glutInitWindowSize(400,400);
  glutInitWindowPosition(100,100);
  glutCreateWindow("circle.cpp");

  glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
  glutDisplayFunc(disp);
  glutKeyboardFunc(keyb);
  glutReshapeFunc(reshape);
  glutMainLoop();
  return 0;
}

////////////////
// disp
void disp(void){
  double angle;
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

  // identation like this is nice for glBegin() and glEnd()
  // but emacs doesn't support it.
  glBegin(GL_LINE_LOOP);
    for(int i =0;i<num_lines;i++){
      // M_PI defined in cmath.h
      angle = i*2*M_PI/num_lines;
      // we use vertex2f since we are currently in working
      // in 2d. 
      glVertex2f(cos(angle),sin(angle));
      // we don't need to multiply  by the length since the 
      // radius is 1.
    }
  glEnd();

  glutSwapBuffers();
}

///////////////////////////////////
// keyb
void keyb(uchar k, int x, int y){
  switch (k){
  case 'q':
    exit(0);
    break;
  case '+':
    if(num_lines < 99){
      num_lines++;
      cout << "Circle consists of " << num_lines << " lines " << endl;
      glutPostRedisplay();
    }
    break;
  case '-':
    if(num_lines >3){
      num_lines--;
      cout << "Circle consists of " << num_lines << " lines " << endl;
      glutPostRedisplay();
    }
    break;
  }
}

//////////////////////////
// reshape
void reshape(int x,int y){

  if(x<y)
    glViewport(0,(y-x)/2,x,x);
  else
    glViewport((x-y)/2,0,y,y);
}

0

23

cout glut int sto zna4at?

0

24

Richard Ral написал(а):

что такое это дабл ап дабл даун итд???ну какбы что значит дабл??? две прокрутки вниз???или типо например дабл ку...это 2ку???в таком случае первая строка значит что сверху, то есть наверное дробь...сверху дроби все умнажается на 2??вторая строка, что снизу умнажается на 2?куот?????это что???ретурн это как???и! это и факториал?

Double изначает типа переменой или функции. Переменные бывают разные, и отличаются они объёмом заресезрвированной памяти. Соответственно, чем меньше памяти зарезервировано, тем меньше число можно присвоить... ну, объяснить лучше наглядно.Для начала я попытаюсь объяснить переменные. Вот строчка, например

Код:
int a, b, c, d

Декларирует 4 переменные, соответственно a, b, c ,d.
тип int очень часто используется в качестве переменных. он может занимать от 2х до 4х байт, это зависит от его реализации. Но есть и более точные способы декларирования, например, short int занимает 2 байта, и может принимать значения от -32 768 до 32 767, или unsigned short int (тоже занимающий 2 байта) от 0 до 65535. Оба они могут хранить в себе только целые числа.
Есть ещё тип char, который может принимать значения от -128 до 127
long int занимает уже 4 байта и принимает всё так же целые  значения от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
а вот тип double занимает 8 байтов, и может принимать значения т  ~1.7е – 308 до ~1.7е + 308, то есть и дробные тоже, причём, максимальное число очень велико.
Теперь о функциях. Функции тоже бывают разных типов, и от типа функции зависит типа переменной, которую она возвращает. Например, главная функция в программе:

Код:
int main(int argc, char **argv)

возвращает значение int, но в конце написано return 0, то есть закрыват программу.
Функция void вообще не возвращает никаких значений, она просто проводит какие-то свои действия с полученными данными, и завершается (например, в данную функцию можно записать код, который будет подсчитывать среднее в массиве, и выводить его на экран, не сохранняя при этом никаких значений в памяти, и не возвращая в главную функцию никаких переменных.
функция типа double возвращает соответственно переменную типа double.
то, что у меня написано

Код:
double down (double x, double y)

означает, что функция down типа double используя переменные x и y типа double возвращает значение переменной типа double, то есть down - это просто название функции, которое я сам ей дал, то есть я мог написать double betonomeshalka и от этого ничего не изменилось бы, это только название.
что касается ксаевского кода, я никогда не использовал и не слышал ещё о библиотеке GL/glut.h, поэтому не знаю, что дают функции из этой библиотеки, но я попробую разобраться, и тогда отпишусь

0

25

Я не знаю, чего там у кого там не работает, но вот это вот самая первый код, который я выкладывал, в действии. Только я немного обновил код, чтобы программа работала, пока надо, и сама не отключалась и её не надо было постоянно перезапускать)
http://rapidshare.com/files/345982483/r … t.rar.html
MD5: A1AC56068DE3A3D932726E83793A9A4C

попробуйте запустить, вдруг сработает))
не бойтесь, вирусов там нет, я какбэ не хацкер))

Отредактировано Seryi (2010-02-05 01:07:35)

0

26

Вот вам код. Долго гадала, что делает, в итоге все же разобралась)) Паскаль)
На самом деле, все очень легко, кто знает)

Код:
var a, x, a1, a2: integer;
begin;
write('a=');
readln(a);
a1:= a div 10;
a2:= a mod 10;
writeln('x=', a2*10+a1);
readln;
end.

0

27

меняет числа местами) xDDDDD

0

28

если ввести двузначное число, то, я так понимаю, меняет цифры местами. если ввести трёхзначное число, тогда фигня получится)
задачка на 5 минут)

0

29

Seryi
ну да, да)

0

30

кстати, кто-нибудь пробовал программу, которую я выкладывал?))

0

31

Неа :)

0

32

а почему?)))

0

33

Seryi
А лень))

0

34

ябы с удовольствием, но как?

0

35

вот ссылко
http://rapidshare.com/files/345982483/r … t.rar.html
качаешь, распаковываешь, запускаешь, чего в этом сложного?)

Отредактировано Seryi (2010-02-12 00:50:44)

0

36

side by side configuration is incorrect...

0

37

это щито, ошибка такая штоль?
У меня всё работает 0_о

0

38

да ошибка), может мне надо установить  чтото, чтобы читало....ну там макрософтовские темы, для компиляции....

0

39

скорее всего, надо поставить .NET, и, я так понимаю, один из последних....

0

40

Asteria
а можно ещё пожалуйста кодов по паскалю?...

0


Вы здесь » Вейв форум! » IT » Нью гэйм - трай ту гуесс, вот дас дыс коуд ду