что такое это дабл ап дабл даун итд???ну какбы что значит дабл??? две прокрутки вниз???или типо например дабл ку...это 2ку???
в таком случае первая строка значит что сверху, то есть наверное дробь...сверху дроби все умнажается на 2??вторая строка, что снизу умнажается на 2?куот?????это что???ретурн это как???и! это и факториал?
Нью гэйм - трай ту гуесс, вот дас дыс коуд ду
Сообщений 21 страница 40 из 62
Поделиться212010-01-28 01:53:52
Поделиться222010-01-28 08:29:00
угадайте ка лучше что вот это делает
#include<iostream> #include<cmath> #include<GL/glut.h> using namespace std; typedef unsigned char uchar; // number of line segments static int num_lines = 3; // callback prototypes void disp(void); void keyb(uchar k, int x, int y); void reshape(int x, int y); //////////////////////////////// // main int main(int argc, char **argv){ glutInit(&argc,argv); glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE); glutInitWindowSize(400,400); glutInitWindowPosition(100,100); glutCreateWindow("circle.cpp"); glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0); glutDisplayFunc(disp); glutKeyboardFunc(keyb); glutReshapeFunc(reshape); glutMainLoop(); return 0; } //////////////// // disp void disp(void){ double angle; glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); // identation like this is nice for glBegin() and glEnd() // but emacs doesn't support it. glBegin(GL_LINE_LOOP); for(int i =0;i<num_lines;i++){ // M_PI defined in cmath.h angle = i*2*M_PI/num_lines; // we use vertex2f since we are currently in working // in 2d. glVertex2f(cos(angle),sin(angle)); // we don't need to multiply by the length since the // radius is 1. } glEnd(); glutSwapBuffers(); } /////////////////////////////////// // keyb void keyb(uchar k, int x, int y){ switch (k){ case 'q': exit(0); break; case '+': if(num_lines < 99){ num_lines++; cout << "Circle consists of " << num_lines << " lines " << endl; glutPostRedisplay(); } break; case '-': if(num_lines >3){ num_lines--; cout << "Circle consists of " << num_lines << " lines " << endl; glutPostRedisplay(); } break; } } ////////////////////////// // reshape void reshape(int x,int y){ if(x<y) glViewport(0,(y-x)/2,x,x); else glViewport((x-y)/2,0,y,y); }
Поделиться232010-01-29 02:17:35
cout glut int sto zna4at?
Поделиться242010-01-29 16:41:12
что такое это дабл ап дабл даун итд???ну какбы что значит дабл??? две прокрутки вниз???или типо например дабл ку...это 2ку???в таком случае первая строка значит что сверху, то есть наверное дробь...сверху дроби все умнажается на 2??вторая строка, что снизу умнажается на 2?куот?????это что???ретурн это как???и! это и факториал?
Double изначает типа переменой или функции. Переменные бывают разные, и отличаются они объёмом заресезрвированной памяти. Соответственно, чем меньше памяти зарезервировано, тем меньше число можно присвоить... ну, объяснить лучше наглядно.Для начала я попытаюсь объяснить переменные. Вот строчка, например
int a, b, c, d
Декларирует 4 переменные, соответственно a, b, c ,d.
тип int очень часто используется в качестве переменных. он может занимать от 2х до 4х байт, это зависит от его реализации. Но есть и более точные способы декларирования, например, short int занимает 2 байта, и может принимать значения от -32 768 до 32 767, или unsigned short int (тоже занимающий 2 байта) от 0 до 65535. Оба они могут хранить в себе только целые числа.
Есть ещё тип char, который может принимать значения от -128 до 127
long int занимает уже 4 байта и принимает всё так же целые значения от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
а вот тип double занимает 8 байтов, и может принимать значения т ~1.7е – 308 до ~1.7е + 308, то есть и дробные тоже, причём, максимальное число очень велико.
Теперь о функциях. Функции тоже бывают разных типов, и от типа функции зависит типа переменной, которую она возвращает. Например, главная функция в программе:
int main(int argc, char **argv)
возвращает значение int, но в конце написано return 0, то есть закрыват программу.
Функция void вообще не возвращает никаких значений, она просто проводит какие-то свои действия с полученными данными, и завершается (например, в данную функцию можно записать код, который будет подсчитывать среднее в массиве, и выводить его на экран, не сохранняя при этом никаких значений в памяти, и не возвращая в главную функцию никаких переменных.
функция типа double возвращает соответственно переменную типа double.
то, что у меня написано
double down (double x, double y)
означает, что функция down типа double используя переменные x и y типа double возвращает значение переменной типа double, то есть down - это просто название функции, которое я сам ей дал, то есть я мог написать double betonomeshalka и от этого ничего не изменилось бы, это только название.
что касается ксаевского кода, я никогда не использовал и не слышал ещё о библиотеке GL/glut.h, поэтому не знаю, что дают функции из этой библиотеки, но я попробую разобраться, и тогда отпишусь
Поделиться252010-02-05 01:06:08
Я не знаю, чего там у кого там не работает, но вот это вот самая первый код, который я выкладывал, в действии. Только я немного обновил код, чтобы программа работала, пока надо, и сама не отключалась и её не надо было постоянно перезапускать)
http://rapidshare.com/files/345982483/r … t.rar.html
MD5: A1AC56068DE3A3D932726E83793A9A4C
попробуйте запустить, вдруг сработает))
не бойтесь, вирусов там нет, я какбэ не хацкер))
Отредактировано Seryi (2010-02-05 01:07:35)
Поделиться262010-02-10 17:40:49
Вот вам код. Долго гадала, что делает, в итоге все же разобралась)) Паскаль)
На самом деле, все очень легко, кто знает)
var a, x, a1, a2: integer; begin; write('a='); readln(a); a1:= a div 10; a2:= a mod 10; writeln('x=', a2*10+a1); readln; end.
Поделиться272010-02-10 17:54:10
меняет числа местами) xDDDDD
Поделиться282010-02-10 17:57:05
если ввести двузначное число, то, я так понимаю, меняет цифры местами. если ввести трёхзначное число, тогда фигня получится)
задачка на 5 минут)
Поделиться292010-02-10 18:11:47
Seryi
ну да, да)
Поделиться302010-02-10 19:56:27
кстати, кто-нибудь пробовал программу, которую я выкладывал?))
Поделиться322010-02-11 17:48:34
а почему?)))
Поделиться332010-02-11 19:12:17
Seryi
А лень))
Поделиться342010-02-11 22:31:16
ябы с удовольствием, но как?
Поделиться352010-02-12 00:43:42
вот ссылко
http://rapidshare.com/files/345982483/r … t.rar.html
качаешь, распаковываешь, запускаешь, чего в этом сложного?)
Отредактировано Seryi (2010-02-12 00:50:44)
Поделиться362010-02-12 07:28:30
side by side configuration is incorrect...
Поделиться372010-02-12 11:03:09
это щито, ошибка такая штоль?
У меня всё работает 0_о
Поделиться382010-02-12 16:39:55
да ошибка), может мне надо установить чтото, чтобы читало....ну там макрософтовские темы, для компиляции....
Поделиться392010-02-12 23:51:29
скорее всего, надо поставить .NET, и, я так понимаю, один из последних....
Поделиться402010-02-12 23:54:12
Asteria
а можно ещё пожалуйста кодов по паскалю?...